всякое бываетВылетевшее из пустоты тело с чайником в руке изящно сделало несколько кульбитов и закончило свой полет на бочкообразной голове мутировавшего мухолова. Разлепив ясны очи, Рега уставился на злобно сверкающий оранжевый глаз с вертикальным зрачком. Окончательно взбешенный паук попытался с размаху расплющить очередного обнаглевшего представителя Homo sapiens, но тот, мало того, что умудрился увернуться от страшнейшего удара, но и еще провел контратаку чайником по твердому паучьему лбу. От удара чайник жалобно звякнул и прогнулся внутрь. Спрыгнув с временно осоловевшего монстра, Рега начал быстро осматриваться. Дурная привычка неведомо как попадать в незнакомые и непонятные места давно приучила его быстро ориентироваться в окружающей обстановке. Так… Лес, монстр, Ранма, застывший в нелепой позе и облепленный какой-то дрянью… Что?
— Какого черта ты тут раскорячился! А?! — возмущенно завопил Рега. — И почему я из-за тебя вечно влипаю во всякие неприятности!
Ранма вымученно возвел очи горе и промычал что-то вроде «… за что страдаю, Господи? А? Все… уйду в горы… отшельником...».
Кинув быстрый взгляд на начинающего отходить паука, Рега пробурчал «позже разберемся…» и быстрым ударом раздробил сковывавшую бойца скорлупу. Отскочив на десяток метров, бойцы встали в угрожающие позы, повернувшись к своему необычному противнику.
— Что за зверюга такая здоровая? — вполголоса спросил клыкастый.
— Сам не знаю… — пожал плечами косичковолосый.
— За что накинулся то?
— Гхе… А кому понравится, когда из-под носа уводят еду?
— И много он у тебя отобрал?
— Да нет, не он у меня…
— Э?
— Я у него…
— Да-а… У меня просто нет слов. И на что ты польстился?
Ранма кивнул на верхушку. Рега прищурился. Хм… ветки, ветки, дупло, лежащая на ветке девушка в одеяниях мико. А?
— Не… понял, — Рега судорожно сглотнул. — Он что… ЕЕ… сожрать хотел?
— Угу. Пришлось вмешиваться. И еще… Эй, Рега? Ты чего это? Алле? Ты меня слушаешь?
Глаза Реги уже застилала кровавая пелена, из глотки вырвался утробный рев рассерженного тираннозавра. Затрещала одежда, натянутая напрягшимися мышцами. Все его существо требовало немедленного наведения справедливости и защиты всех правых и незаслуженно обиженных… а так же возмездия за сильно помятый чайник. Заглянув в глаза новоявленного берсеркера, Ранма с фальшивым сочувствием обратился к набегающему чудовищу:
— Да, монстрик, сегодня явно не твой день! — и отскочил в сторону от бешено ревущей машины смерти, понесшейся навстречу обреченному арахниду. — Подожди, я тоже хочу! — заорал он возмущенно и бросился вслед. В том, кто победит, Ранма не сомневался даже не на миг…
* * *
Парень в китайском прикиде горделиво осмотрелся. Эх, классная схватка была! Клочья туши были раскиданы по всему полю боя, оторванные конечности еще вяло подергивались, довершая картину полной и безоговорочной победы. Правда Рега, обмотанный кишками монстра и все еще одержимый священным безумием варваров-берсеркеров и поэтому остервенело грызущий и пинающий оторванную голову паукообразного, немого эту картину портил.
— Эй, парень, брось эту гадость, все закончилось! — Ранма снисходительно похлопал по плечу своего боевого товарища. Тот, злобно рыкнув в сторону доброжелателя, продолжил свое черное дело. Вздохнув, боец с размаху дал жертве своих необузданных страстей подзатыльник. Жертва очнулась, скосила глаза вниз и, вскочив, стала отплевываться.
— Правильно, нечего всякую гадость в рот волочь.
— Вяк… Вяя-я!!!
— Ну вот, теперь его тошнит…
@темы:
чужое творчество,
зверь по имени Аня,
интересное