По ночам, в холодильнике, сок "Добрый" обнимает другие продукты//Зрачки закатились за мозг. Мозг закатился за разум. Разум закатился за зрачки. И пошло-поехало...
Чем же меня так притянуло это аниме? Даже толком - то и сказать не смогу.
Оно достаточно сильно провалилось, ибо даже всеядный фандом англоязычных стран мало, что имеет по этому аниме: сравнительно небольшое количество картинок и досадно малое число фанфиков. Можно сказать, что это аниме прошло и оставило не такой и сильный след в сердцах поклонников.
И я понимаю почему. Даже я, обычно не угадывающая конец в детективах, сразу понимала кто и за что кого убил, что уж говорить о тех, кто детективы пачками глотает - им-то, у меня такое ощущение, становилось понятно еще до начала серии.
Но меня, как говорится, цепануло.
Во-первых, я сразу захотела почитать те новеллы по которым снято аниме. Пусть даже на английском языке. («Детективные истории эры Мэйдзи» - но пока найти не могу)
Во-вторых, меня просто пробирает от положительных эмоций, когда я думаю, что действительно находятся люди ( а там в одной из серий показывается, что таких немало), которые приходят к детективу, взрослому мужику, который живет хрен знает где, причем вместе с мальчиком, крайне болезненным и гиперактивным, и девочкой, которая выглядит немного отстраненной от внешнего мира.
В-третьих, сами герои.
Подобные типажи встречались много где. Но почему-то в других аниме они не произвели нужного на меня впечатления. А у Ан-Го получилось.
Стандартная ситуация: мужчина детектив (на вид ему 20, но на самом деле на момент 0-эпизода ему было уже больше 24-х лет, а в самом сериале и подавно) и Инга (оборотень, имеющий две формы: мальчика лет 12 и шикарную женщину, способную вызывать ябывдульшиков толпами), между ними существую соглашение, по которому детектив (Синдзиро Юки) раскрывает дела и тем самым кормит Ингу душами тех, кто участвовал в этом деле (механизм этого от нас утаен).
Но что же у них за отношения нам не совсем понятно, как не понятны и сами персонажи. Ибо тот же самый Инга ведет себя в разных формах по - разному: то как сущий ребенок, то как развратная женщина-садистка. Они с Юки похоже любовники, но это тоже до конца не ясно. Они немного по смешному и трогательному заботятся друг о друге, и создается в целом впечатление, что этот "контракт" лишь пустое слово и связывает их нечто намного более сложное и неоднозначное.
Вообще характер этих персонажей пересказать трудно, в отличие от всех других в этом аниме.
Как по мне так это сделано специально, чтобы еще сильнее выделить тих персонажей на общем фоне. Правда все остальные кроме еще одной четверки - лишь блеклые тени. Вылив всю краску на двух главных героев, авторы сценария забыли оставить немного на остальных.
Но...лично мне это просмотр не испортило.
Ну, и в-четвертых, чувство недосказанности. Основной сериал Ан-Го, 0- эпизод не берем, это потрясающе выполненная концепция вырванной части. Ты знаешь, что где-то существует начало, где-то конец, но видишь только середину. Или часть где-то около начала или конца.
И это просто великолепно. Такого фана от подобной концепции я долго не получала.
Оно достаточно сильно провалилось, ибо даже всеядный фандом англоязычных стран мало, что имеет по этому аниме: сравнительно небольшое количество картинок и досадно малое число фанфиков. Можно сказать, что это аниме прошло и оставило не такой и сильный след в сердцах поклонников.
И я понимаю почему. Даже я, обычно не угадывающая конец в детективах, сразу понимала кто и за что кого убил, что уж говорить о тех, кто детективы пачками глотает - им-то, у меня такое ощущение, становилось понятно еще до начала серии.
Но меня, как говорится, цепануло.
Во-первых, я сразу захотела почитать те новеллы по которым снято аниме. Пусть даже на английском языке. («Детективные истории эры Мэйдзи» - но пока найти не могу)
Во-вторых, меня просто пробирает от положительных эмоций, когда я думаю, что действительно находятся люди ( а там в одной из серий показывается, что таких немало), которые приходят к детективу, взрослому мужику, который живет хрен знает где, причем вместе с мальчиком, крайне болезненным и гиперактивным, и девочкой, которая выглядит немного отстраненной от внешнего мира.
В-третьих, сами герои.
Подобные типажи встречались много где. Но почему-то в других аниме они не произвели нужного на меня впечатления. А у Ан-Го получилось.
Стандартная ситуация: мужчина детектив (на вид ему 20, но на самом деле на момент 0-эпизода ему было уже больше 24-х лет, а в самом сериале и подавно) и Инга (оборотень, имеющий две формы: мальчика лет 12 и шикарную женщину, способную вызывать ябывдульшиков толпами), между ними существую соглашение, по которому детектив (Синдзиро Юки) раскрывает дела и тем самым кормит Ингу душами тех, кто участвовал в этом деле (механизм этого от нас утаен).
Но что же у них за отношения нам не совсем понятно, как не понятны и сами персонажи. Ибо тот же самый Инга ведет себя в разных формах по - разному: то как сущий ребенок, то как развратная женщина-садистка. Они с Юки похоже любовники, но это тоже до конца не ясно. Они немного по смешному и трогательному заботятся друг о друге, и создается в целом впечатление, что этот "контракт" лишь пустое слово и связывает их нечто намного более сложное и неоднозначное.
Вообще характер этих персонажей пересказать трудно, в отличие от всех других в этом аниме.
Как по мне так это сделано специально, чтобы еще сильнее выделить тих персонажей на общем фоне. Правда все остальные кроме еще одной четверки - лишь блеклые тени. Вылив всю краску на двух главных героев, авторы сценария забыли оставить немного на остальных.
Но...лично мне это просмотр не испортило.
Ну, и в-четвертых, чувство недосказанности. Основной сериал Ан-Го, 0- эпизод не берем, это потрясающе выполненная концепция вырванной части. Ты знаешь, что где-то существует начало, где-то конец, но видишь только середину. Или часть где-то около начала или конца.
И это просто великолепно. Такого фана от подобной концепции я долго не получала.